Как настроить подключение к 1С:ЛинкДля начала работы с «1С: Линк»: 1.Авторизуйтесь на сайте link.1c.ruсо своей учетной записью от login.1c.ru («Войти») или зарегистрируйтесь в случае её отсутствия («Регистрация»).
2. Подключение офисного компьютера к «1С: Линк» происходит при помощи Агента «1С: Линк». Установка Агента может выполняться первично или повторно, когда есть необходимость переустановки или обновления. 2.1. Загрузите zip-архив с дистрибутивом программы на свой локальный компьютер по ссылке https://d.link.1c.ru/get-link-agent 2.2. Остановите работу предыдущей версии Агента «1С: Линк» и удалите его каталог. Распакуйте содержимое архива в отдельный каталог без кириллических символов, например, С:\Link2 и запустите файл link-agent.exe.
2.3. Дважды кликните по иконке Агента «1С: Линк» в правом нижнем углу экрана (системном трее). В браузере откроется панель управления Агента. После входа в панель управления, вы увидите список информационных баз 1С, доступных на вашем компьютере. В меню «Настройки» выберите пункт «1С: Линк»
2.4. Нажмите кнопку «Установить ключи авторизации»: 2.5. Нажмите кнопку «Зарегистрировать новый сертификат» 2.6. Введите ваши учетные данные (логин/пароль для сайта login.1c.ru) и нажмите кнопку «Далее». 2.7. Выберите имя учетной записи, затем выберите имя вашего сайта в домене link.1c.ru. По этому имени вы сможете получить доступ к вашим информационным базам через Интернет. Нажмите кнопку «Далее». 2.8. Нажмите кнопку «Новое подключение (туннель)». Если у вас уже был зарегистрирован туннель, будет предложено его выбрать. 2.9. Введите имя сервера. Оно не должно быть короче 4-х символов. 2.10. В результате выполненных операций, будут сформированы необходимые сертификаты для работы с «1С: Линк». Значок Агента «1С: Линк» в системном трее должен измениться. Это означает, что туннельное соединение установлено. Далее можно переходить к публикации информационных баз. Первоначальная настройка Агента «1С: Линк» завершена. Теперь вы можете приступить к публикации информационных баз, с которыми вы планируется работать удаленно.
Более подробную информацию о работе и настройке сервиса 1С:Линк вы можете изучить в "Руководство пользователя" В случае возникновения каких-либо вопросов по установке 1С:Линк Вы можете обратиться к специалистам техподдержки. Техническая поддержка пользователей 1С:Линк осуществляется по электронной почте (e-mail) link@1c.ru c 9.30 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени. Линия клиентской поддержки фирмы «Линк-сервис» работает с 7:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни: - по электронной почте 1с@link-service.ru, - по телефону 8(800)775-01-74. |