Наши разработки, в т.ч. на платформе 1С

Наши разработки, получившие сертификаты "1С:Совместимо"

 
1С:Совместимо

Линк-Сервис: Обмен "1С:Управление торговлей" – "КРИСТАЛЛ SET"

   Данная настройка является дополнением для программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Она предназначена для организации обмена данными между информационной базой "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" и системой "SET Retail" компании "Кристалл Сервис".


Основные функции настройки:

* Выгрузка товаров, штрих-кодов, цен, дисконтных карт из конфигурации "Управление торговлей" в систему "SET Retail", а следовательно и на рабочие места кассиров;
* Ручная или автоматическая (с заданным интервалом времени) загрузка операций ("Чеков ККМ") из системы "SET Retail" в программу "1С:Управление торговлей 8.0";
* Ручная или автоматическая (с заданным интервалом времени) загрузка Z-отчетов ("Отчетов о розничных продажах") из "SET Retail" в конфигурацию "Управление торговлей".

   Основным результатом использования данной настройки является возможность внедрения "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" как Back-офиса при использовании в качестве Front-офиса (на рабочих местах кассиров) системы "SET Retail".


   Также настройка дает возможность реализации "мгновенной" накопительной системы скидок по дисконтным картам. Таким образом, сделав покупку в одном отделе магазина на сумму, дающую право на следующий по шкале процент скидки, покупатель сразу может получить эту скидку на следующую покупку в этом или другом отделе магазина.
 
1С:Совместимо

Линк-Сервис: Алкоголь

   Данная настройка является дополнением для программного продукта "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей" и предназначена для ведения учета на предприятиях, занимающихся оптовой торговлей алкогольной продукцией.

Основные функции конфигурации:

- Ведение складского учета в разрезе ячеек (зон) склада.
- Учет поступающего товара в разрезе дат розлива, акцизных марок.
- Хранение непосредственно в базе электронных версий сопроводительных документов (сертификаты соответствия, справки к ГТД, справки к ТТН, удостоверения о качестве и др.).
- Печать сопроводительной документации из расходной накладной.
- Учет реализации в дополнительных разрезах (адреса отгрузки, менеджеры, способы доставки).
- Учет лицензий на право оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
- Формирование специализированных отчетов (Приложения 5,6,7).
- Обмен данными с ЕГАИС.
- Ведение учета бракованного товара.
  
  В качестве дополнительной возможности в программе реализовано ведение так называемого "черного" списка клиентов. Данный список формируется автоматически на основании долга контрагента и указанной отсрочки платежа.

  Результатом внедрения продукта является система, автоматизирующая основные участки учета организации по торговле алкогольной продукцией с учетом специфики деятельности подобных предприятий.

Обновление (Декабрь 2012):

Учет товара в разрезе параметров алкогольной продукции.

 

            Для учета товара в разрезе параметров алкогольной продукции в справочник «Номенклатура» добавлены следующие реквизиты:

  • литраж;
  • крепость;
  • классификатор;
  • производитель/импортер.

Учет данных по перевозке алкогольной продукции.

 

            Для учета данных о перевозчиках алкогольной продукции и формирования на основе этих данных декларации по форме 8 в систему введены необходимые реквизиты:

  • перевозчик (выбирается из контрагентов);
  • транспортные средства перевозчика;
  • данные ТН и ТТН.

Объем перевозимой продукции рассчитывается автоматически на основании вводимых документов поставки или реализации.

Хранение в базе электронных версий сопроводительных документов.

 

            В базе есть возможность хранения отсканированных документов по каждой поставке (сертификат соответствия, качественное удостоверение, справки А и Б). Кроме этого, при формировании расходной накладной есть возможность печати всех или части сопроводительных документов.

Учет лицензий по алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 

            Для учета лицензий предназначен справочник «Лицензии». Он может быть вызван в полном интерфейсе через меню Справочники — Алкоголь — Лицензии.

            В системе хранятся лицензии организации и контрагентов на право работы с алкогольной продукцией (производство, хранение, продажа, перевозка, розничная торговля). В табличной части справочника хранятся торговые точки (выбираются из справочника «Адреса отгрузки») к которым относится данная лицензия.

Учет реализации в дополнительных разрезах.

 

К числу дополнительных разрезов учета (все настройки сделаны в документе «Заказ покупателя») можно отнести:

  • Реквизит «Менеджер». Т.к. с одним покупателем может работать несколько менеджеров (например, каждый менеджер продвигает определенный брэнд), реквизит «Менеджер» добавлен непосредственно в документ. Это позволяет провести анализ работы предприятия не только в разрезе клиентов, но и в разрезе менеджеров. По умолчанию данный реквизит заполняется из договора с контрагентом.
  • Реквизит «Способ доставки». Заполнение данного реквизита в документе позволяет службе доставки товара (если такая имеется на предприятии) проанализировать количество товара, которое необходимо доставить клиентам. Данный реквизит также отражается в печатной форме документа «Комплектация заявки», что позволяет работникам склада сразу определить товар, который не нуждается в доставке.
  • Реквизит «Адрес отгрузки». Использование адресов отгрузки позволяет избежать создания в справочнике «Контрагенты» каждой торговой точки организации как отдельного юридического лица. Вместо этого заводится один основной контрагент, а адреса торговых точек заносятся в подчиненный справочник «Адреса отгрузки». При этом для контрагента ведутся общие для всех точек взаиморасчеты. Если необходимо посмотреть сумму отгрузки на конкретный адрес, это можно сделать путем добавления дополнительного поля или группировки в отчет.

Формирование специализированных отчетов

 

            Специализированные отчеты (декларации) формируются по формам 5, 6, 7, 8.

Кроме этого, есть дополнительные возможности:

 

  • Ведение учета бракованного товара.
  • Обмен данными с ЕГАИС.
  • Ведение «черного списка» клиентов.
Конфигурация может использоваться для подготовки отчетности в электронном виде в Росалкогольрегулирование.

 
1С:Совместимо

Линк-Сервис: Технадзор

    Ведутся работы по переводу продукта на платформу "1С:Предприятие 8"         

    Программный комплекс «Технадзор», представляет собой специализированную конфигурацию, разработанную на платформе  «1С: Предприятие 7.7». Данный программный комплекс поможет государственным инспекторам районных и городских служб Гостехнадзора автоматизировать работы, связанные с учетом и регистрацией техники, проведением надзора за техническим состоянием машин, ведением административной практики. В программе реализованы учет платежей, обмен с казначейством и функции администратора доходов бюджета, документооборот по водительским удостоверениям. Система является территориально распределенной и многопользовательской. Функционал системы постоянно расширяется.

Программный комплекс позволяет решать следующие основные задачи:

·       Ведение автоматизированного документооборота по регистрации техники, печать всех регистрационных документов на бланках спецпродукции.

·       Ведение автоматизированного документооборота по техническому осмотру и аттестации.

·       Ведение автоматизированного документооборота по водительским удостоверениям и временным разрешениям трактористов-машинистов.

·        Учет выданных и сданных номерных знаков типа «Транзит».

·        Учет реестра залога техники, ведение журнала регистрации залога (залог машин и снятие залога с машин).

·        Пономерной учет бланков спецпродукции.

·        Ведение учета административных правонарушений.

·        Учет сборов за услуги, учет штрафов. Механизм учета оплат сборов, пошлин, штрафов позволяет реализовать функции «Администратора доходов бюджета».

·        Ведение учета административных правонарушений.

·        Учет арестованной техники, запрет регистрационных действий над арестованной техникой, работа с запросами судебных приставов.

·       Формирование отчетов КЧ-1, КЧ-2, КЧ-3, КЧ-4, КЧ-5, КЧ-6 с возможностью заполнения по данным программы.

·       Перенос данных об оказанных услугах, зачисленных платежах и движении спецпродукции в программу бухгалтерского учета, интеграция с клиентом СЭД.

·        Обмен данными с государственной налоговой инспекцией.

 
1С:Совместимо

Линк-Сервис: Интернет-отчетность

Кроме полной реализации всех доступных сервисов контролирующих органов (ПФР, ФСС, ФНС, Росстат, Росалкогольрегулирование и др.) комплекс обладает следующими дополнительными функциями:
  1. Визуализация отчетов, подготовленных сторонними программными продуктами;
  2. Онлайн подготовка и/или корректировка отчетов;
  3. Контроль на соответствие форматам;
  4. Контроль версии ПП "1С:Предприятие";
  5. Сервис "Удаленная поддержка".
Комплекс поддерживается и постоянно развивается. Подробнее о Линк-Сервис: Интернет-отчетность