Передача отчетности в ИФНС

После создания файла отчетности, его необходимо отправить. Для этого нужно создать новый документооборот, где будет собрана вся переписка, относящаяся к этой декларации.

Для того чтобы создать новый документооборот:

1.      Создать документооборот можно 2-мя способами:

а) Выбрать из основного меню программы <Действия/ Добавить документооборот>;

б) Нажать кнопку на панели инструментов в верхней части программы.

После нажатия клавиши создания документооборота появится мастер создания документооборота.

2.      Если в программе введено более 1 организации, то мастер создания документооборотов предложит выбрать организацию, для которой необходимо выслать отчетность. Необходимо выбрать организацию и нажать кнопку <Далее>. Если организация одна, то мастер создания документооборотов пропустит этот шаг и сразу перейдет к следующему. Если нет ни одной организации, то мастер создания документооборотов выдаст ошибку.

3.      Выберите направление и нажмите кнопку <Далее>.

4.     Выберите пункт <Отчетность> и нажмите кнопку <Далее>.

5.   На следующей странице мастера создания документооборотов необходимо выбрать файл налоговой декларации или бухгалтерской отчетности и нажать клавишу <Далее>.

6.  После подготовки документа к отправке мастер создания документооборотов выведет надпись <Отчетность успешно загружена в программу>, после чего необходимо нажать кнопку <Готово>.


Передача сообщений по электронной почте.

Прием и передача сообщений по электронной почте в программе "Линк-Сервис: Интернет-отчетность" можно осуществить одним из следующих способов:

- Нажатием на кнопку  в верхней части программы;

- Выбором из основного меню программы пункта <Файл / Отправить/принять почту>.

Появляется окна выбора документооборота для отправки. Если нет необходимости принимать или отправлять какие-либо документообороты, то можно выключить галочку напротив них. После этого можно нажать ОК.

После нажатия кнопки ОК, если параметры почты настроены правильно и есть доступ в Интернет, программа просматривает все документообороты, и отсылает документы, готовые к отправке в налоговый орган. Также программа принимает все документы, находящиеся в почтовом ящике и распределяет их по документооборотам. Во время приема и передачи почты программа информирует пользователя обо всех удачных и неудачных действиях в специальном окне. После процедуры приема/передачи это окно можно закрыть, нажатием на кнопку OK.

При условии правильной работы сети и правильной настройки программы статус документооборота изменится (будет указана дата и время отправки).