Прием счетов-фактур

Данный раздел описывает порядок приема счета-фактуры от контрагентов.

1. Получение счета-фактуры. Формирование извещения о получении счета-фактуры.

При получении от контрагента счета-фактуры автоматически формируется извещение о получении счета-фактуры, которое адресуется контрагенту и извещение о получении подтверждения даты отправки, которое адресуется спецоператору. После отправки этих документов спецоператор должен выставить подтверждение даты отправки извещения, на которое в свою очередь формируется извещение о получении.

По окончании  данного этапа, документооборот должен иметь вид, как на рисунке 1.

 

Документооборот после принятия счета-фактуры и формирования сопутствующих документов

Рис. 1. Документооборот после принятия счета-фактуры и формирования сопутствующих документов.

 

2. Формирование результата приема счета-фактуры.

Для формирования результата приема счета-фактуры необходимо открыть документооборот для просмотра, и нажать кнопку «Ответ» (рис. 2).

 

Просмотр документооборота

Рис. 2. Просмотр документооборота.

 

Откроется окно для формирования ответа, изображенное на рисунке 3. Выберите нужный вариант («Результат приема») и нажмите кнопку «Далее».

Формирование ответа на счет-фактуру. Первый шаг
 Рис. 3. Формирование ответа на счет-фактуру. Первый шаг.

 

На следующем шаге (рис. 4) необходимо выбрать формируемый в ответ на счет-фактуру документ: квитанцию о приеме в случае корректности принятого счета-фактуры или уведомление об уточнении в случае несоответствия счета-фактуры утвержденному формату или неверно заполненных реквизитах счета-фактуры. В случае формирования уведомления об уточнении необходимо также ввести поясняющий проблему текст.

 

Формирование ответа на счет-фактуру. Второй шаг

Рис. 4. Формирование ответа на счет-фактуру. Второй шаг.

 

Нажмите кнопку «Далее». После успешно сформированного результата приема будет показано окно, изображенное на рисунке 5.

Завершение формирования ответа
 Рис. 5. Завершение формирования ответа.

 

Новый документ будет добавлен в документооборот. После этого запустите процесс отправки почты для отправки результата приема.

По окончании  данного этапа, документооборот должен иметь вид, как на рисунке 6.

 

Документооборот после формирования и отправки результата приема счета-фактуры

Рис. 6. Документооборот после формирования и отправки результата приема счета-фактуры (уведомления об уточнении).