Создание письма в ПФР

Приёмные комплексы органов пенсионного фонда предоставляют возможность обмена неформализованными письмами со страхователями. Для отправки неформализованного письма в сторону органов ПФР необходимо новый документооборот, где будет собрана вся переписка, относящаяся к данному письму.

Для того чтобы создать новый документооборот:

1.      Создать документооборот можно 2-мя способами:

а) Выбрать из основного меню программы «Действия/ Добавить документооборот»;

б) Нажать на кнопку «Добавить документооборот» на панели кнопок в верхней части программы.

После нажатия клавиши создания документооборота появится мастер создания документооборота.

2.      Если в программе введено более 1 организации, то мастер создания документооборотов предложит выбрать организацию, для которой необходимо выслать письмо. Необходимо выбрать организацию и нажать кнопку «Далее». Если организация одна, то мастер создания документооборотов пропустит этот шаг и сразу перейдет к следующему.

3.      Выберите направление и нажмите кнопку «Далее».

4.      Затем мастер создания документооборота предложит на выбор 6 видов документооборота с органами ПФР.

5.      На следующем шаге необходимо написать тему письма, добавить файл тела письма и прикреплённые файлы. После чего необходимо нажать кнопку Далее.

6.      После подготовки документа к отправке мастер создания документооборотов выведет надпись «Письмо успешно сформировано», после чего необходимо нажать кнопку «Готово».

 

Новый документооборот

Рисунок 1. Новый документооборот.

 

 

Передача сообщений по электронной почте.

Для приема и передачи сообщений по электронной почте можно осуществить одним из следующих способов:

- Нажатием на кнопку «Отправить принять почту» на панели кнопок в верхней части программы;

- Выбором из основного меню программы пункта «Файл / Отправить/принять почту».

Появляется окна выбора документооборота для отправки. Если нет необходимости принимать или отправлять какие-либо документообороты, то можно выключить галочку напротив них. После этого можно нажать ОК.

После нажатия кнопки ОК, если параметры почты настроены правильно и есть доступ в Интернет, программа просматривает все документообороты, и отсылает документы, готовые к отправке в налоговый орган. Также программа принимает все документы, находящиеся в почтовом ящике и распределяет их по документооборотам. Во время приема и передачи почты программа информирует пользователя обо всех удачных и неудачных действиях в специальном окне (рисунок 3). После процедуры приема/передачи это окно можно закрыть, нажатием на кнопку OK.

 

Выбор приёма отправки почты

Рисунок 2. Выбор приёма/отправки почты.

 

Окно передачи почты

Рисунок 3. Окно протокола приема/передачи почты.

 

 

Письмо квитанция.

По истечении суток (либо раньше) при повторном вызове функции отправки и получения почты из органов пенсионного фонда приходит письмо «Письмо квитанция» (рисунок 4). «Письмо квитанция» является документом, подтверждающим, что Ваше письмо было получено органами ПФР.

 

Завершенный документооборот

Рисунок 4. Завершенный документооборот.