Создание запроса в ПФР

Для того чтобы создать новый документооборот:

1.      Создать документооборот можно 2-мя способами:

а) Выбрать из основного меню программы «Действия/ Добавить документооборот»;

б) Нажать на кнопку «Создать документооборот» на панели кнопок в верхней части программы.

После нажатия клавиши создания документооборота появится мастер создания документооборота.

2.      Если в программе введено более 1 организации, то мастер создания документооборотов предложит выбрать организацию, для которой необходимо выслать отчетность. Необходимо выбрать организацию и нажать кнопку «Далее». Если организация одна, то мастер создания документооборотов пропустит этот шаг и сразу перейдет к следующему.

3.      Выберите направление и нажмите кнопку «Далее».

4.      Затем мастер создания документооборота предложит на выбор 6 видов документооборота с органами ПФР.

5.      На следующем шаге необходимо добавить файл запроса и нажать кнопку Далее.

6.      После подготовки документа к отправке мастер создания документооборотов выведет надпись «…. успешно сформировано», после чего необходимо нажать кнопку «Готово».

На рисунке 1 показан пример только что созданного документооборота. У тестовой организации 1 в направлении передачи 084-001 появился новый документооборот: Уточнение платежа. Сейчас этот документооборот содержит единственный документ – подготовленный к отправке запрос.

 

Новый документооборот

Рисунок 1. Новый документооборот.

 

Передача сообщений по электронной почте.

Для приема и передачи сообщений по электронной почте можно осуществить одним из следующих способов:

- Нажатием на кнопку «Отправить принять почту» на панели кнопок в верхней части программы;

- Выбором из основного меню программы пункта «Файл / Отправить/принять почту».

Появляется окна выбора документооборота для отправки. Если нет необходимости принимать или отправлять какие-либо документообороты, то можно выключить галочку напротив них. После этого можно нажать ОК.

После нажатия кнопки ОК, если параметры почты настроены правильно и есть доступ в Интернет, программа просматривает все документообороты, и отсылает документы, готовые к отправке в налоговый орган. Также программа принимает все документы, находящиеся в почтовом ящике и распределяет их по документооборотам. Во время приема и передачи почты программа информирует пользователя обо всех удачных и неудачных действиях в специальном окне (рисунок 3). После процедуры приема/передачи это окно можно закрыть, нажатием на кнопку OK.

 

Выбор приёма отправки почты

Рисунок 2. Выбор приёма/отправки почты.

 

Окно приема передачи почты

Рисунок 3. Окно протокола приема/передачи почты.

 

При условии правильной работы сети и правильной настройки программы статус документооборота изменится (рисунок 4).

 

Сведения отправлены

Рисунок 4. Сведения отправлены.

 

Квитанция и ответ.

По истечении суток (либо раньше) при повторном вызове функции отправки и получения почты из органов пенсионного фонда приходят письма «Запрос квитанция» и «Ответ» (рисунок 5). Документ «Запрос квитанция» является документом, подтверждающим, что Ваш запрос был получен органами ПФР. Документ «Ответ» содержит ответ на Ваш запрос. Кроме этого, программа формирует документ «Ответ квитанция», уведомляющий органы ПФР, что ответ на Ваш запрос был получен Вами. Таким образом, полный документооборот «Уточнение платежей» выглядит так, как показано на рисунке 5.

 

Завершенный документооборот

Рисунок 5. Завершенный документооборот.