Удаленная поддержка

В программу встроен модуль программы TeamViewer для удаленной поддержки пользователей. С помощью него, работники технической поддержки могут более эффективно решать возникающие проблемы.

Сеанс удаленной поддержки инициируется пользователем и проходит под его контролем. В ходе сеанса между компьютером пользователя и компьютером работника технической поддержки устанавливается защищенный канал связи, в результате чего работник технической поддержки может видеть рабочий стол пользователя, оперировать мышью и клавиатурой. 

Чтобы запустить сеанс удаленной поддержки выберите в главном меню пункт  «Помощь»-«Удаленная поддержка» 

или нажмите кнопкуУдаленная поддержка. Откроется окно, показанное на рисунке 1. Через некоторое время поля «ID» и «Пароль» заполнятся данными. Сообщите эти данные работнику технической поддержки. Компьютер при этом должен иметь доступ в Интернет.

 

Модуль TeamViewer для удаленной поддержки

Рисунок 1. Модуль TeamViewer для удаленной поддержки.

 

Во время сеанса удаленной поддержки в правой нижней части экрана будет отображаться окно со списком сеансов, показанное на рисунке 2.

Окно со списком сеансов
 Рисунок 2. Окно со списком сеансов.

 

Чтобы завершить сеанс, закройте окно, показанное на рисунке 1.