website templates free download

Проектное внедрение эдо
под ключ

Интеграция любых учетных систем с системой ЭДО

ТРИ важных причины работать с нами:

Индивидуальность

Интеграция ЭДО с любой корпоративной системой (отраслевые конфигурации, доработанные, специфические и т.п.)

Удобство

Внедрение ЭДО в Вашу учетную систему программными средствами (API)

Комплексность

Комплексный подход к проекту от одного лица: оператора ЭДО и 1С:Франчайзи, без привлечения посредников

Порядок внедрения ЭДО

Исследование
информационной инфраструктуры клиента, оборудования, бизнес-процессов

Разработка
технического задания, обсуждение и согласование всех этапов с клиентом

Внедрение
системы ЭДО, сонастройка всех внутренних систем

Презентация
алгоритма работы Вашим сотрудникам, обучение 

Преимущества

В качестве базовой технологии для внедрения юридически значимого электронного документооборота мы испльзуем «1С:ЭДО». Данный продукт позволит решить все поставленные задачи и реализовать необходимый функционал каждому клиенту, но отдельно отметим следующие возможности:

  1. «Бесшовная» интеграция с программными продуктами «1С:Предприятие». 
  2. Открытый код для Заказчика. Возможность глубокой кастомизации. 
  3. Заказчик не «привязан» к определенному оператору ЭДО. Существует возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  4. Используется разграничение доступа: функции подготовки и подписания документов могут быть разделены; Мощные возможности по настройке прав доступа на платформе «1С:Предприятие 8».
  5. Штатная возможность выгрузки документов от Оператора ЭДО в архивное хранилище на локальном сервере, расположенном на площадке Клиента.
  6. Возможность оперативного поиска необходимых юридические значимых электронных документов по базе Клиента. Можно организовать гибкий и комфортный поиск ЭД для последующей отправки в контролирующие органы.
  7. Для интеграции ЭДО с учетными системами третьих производителей можно использовать возможности «1С» и API ОЭД «Линк-Сервис».
  8. Для одной организации можно использовать несколько идентификаторов ЭДО. Рекомендуется указать назначение и описание учетной записи по имеющимся профилям настроек ЭДО (функционал появился недавно). В этом случае данная информация будет доступна всем пользователям сервиса 1С-ЭДО и Ваши контрагенты смогут отправлять приглашение к обмену на нужный идентификатор ЭДО, если в организации используется несколько идентификаторов (например, отдельно для поставщиков, отдельно для покупателей). Можно оперативно решать вопросы взаимодействия по ЭДО с ответственным сотрудником в организации.
  9. Ваши контрагенты смогут обмениваться с Вами документами напрямую из «1С» (тариф включен в ИТС), а также из других систем операторов, входящих в 1C:Hub (первый хаб в РФ, действует с 2015г.), без роуминга. Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С). Организован роуминг со всеми крупными ОЭД. Любой Ваш контрагент может бесплатно получить от вас документы, используя браузер и новый сервис «1C Fresh | Клиент ЭДО».

ЕСТЬ ГОТОВОЕ ТЗ?

Тогда направьте его нам на электронную почту avg@link-service.ru и мы свяжемся с Вами для обсуждения подробных деталей и возможностей интеграции.
Если у Вас появились вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону:
+7 351 730 00 03, или написать нам в чат.